среда, 13 июня 2018 г.

Степанов: на Аккерманскую крепость денег нет. Но где же деньги?

В ходе недавней сессии одесского областного совета, на вопрос депутата Романа Сеника о финансировании проекта спасения северной стены аккерманской крепости, губернатор Максим Степанов ответил что в областном бюджете средств на это нет. Так об этом сообщил подконтрольный Оппозиционному блоку информационный ресурс "Наше мисто", с обвинительным уклоном в адрес городского головы: якобы средства, предусмотренные на проект "Северная стена" мэрия "перекинула" на проект ремонта многострадальной улицы Шабская.


В реплике на данное информационное сообщение рупора Оппоблока, мэр Алла Гинак выступила со встречными обвинениями в адрес бенефициаров "Нашего миста", депутатов Андреенкова, Сеника и Чередниченко: средства на ремонт Шабской были изысканы из дорожного фонда, а не из проекта "северная стена", как утверждают через своё "Мисто" депутаты. Ответственность за свою недоработку, они пытаются переложить на мэра Белгорода-Днестровского:


Более того, мэр Алла Гинак в очередной раз раскритиковала и.о. руководителя областного КП "Фортеця" Александра Морозова: отчётности о работе КП нет, город не получает ни копейки от работы предприятия ни в виде местных налогов, ни в виде межбюджетных трансфертов.

Сложившуюся ситуацию, вероятно, можно объяснить солидарностью губернатора с мэром. Это, своего рода месть за депутатский саботаж и затянувшийся кризис аккерманской власти. К сожалению, несколько инфраструктурных проектов города стали заложниками политических игр фигур с амбициями народных депутатов. Остаётся только пожелать игрокам больше думать о людях, которые доверили им свои голоса.

Остановимся на депутате Белгород-Днестровского городского совета, вошедшего в антимэрскую коалицию саботажников - Александре Морозове. Он уже который год исполняет обязанности руководителя КП "Фортеця", эксплуатирующее нашу крепость.


Каждое коммунальное предприятие, например КП "Благоустрий" публикует свои расходы на портале e-data, проводит конкурсы на выполнение работ в Prozorro. Но это почему-то не касается КП "Фортеця" Код ЄДРПОУ 37759780, в e-data такого распорядителя бюджетных средств нет, и на Prozorro этим КП не было разыграно ни одного тендера:


К слову, бытует мнение что и.о. руководителя КП "Фортеця" закончил только лишь кулинарный техникум, и высшего образования не имеет. Может быть поэтому он не знает что ЗА НЕОПРИЛЮДНЕННЯ ІНФОРМАЦІЇ ПЕРЕДБАЧЕНО АДМІНІСТРАТИВНУ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ. Но что же тогда депутаты областного совета, которые курируют это КП, им не нужна отчётность работы предприятия, неужели договорняки?

Это не только названные в реплике мэром Андреенков, Чередниченко и Сеник. Любит на сессиях пожурить работу КП ещё один оппоблоковец Дмитрий Барвиненко. Но так, пожурить, чтобы на встречах с сыном Виталием Барвиненко, Морозов был гладким и шёлковым:


Между тем, как заявлял ранее в соцсетях первый заместитель (ныне бывший) городского головы Вадим Кесарчук, он неоднократно направлял запросы в областной совет, с просьбой прислать копию диплома о высшем образовании руководителя КП "Фортеця", но он его так и не получил.

Очевидно, что от граждан что-то скрывают, несмотря на законы об открытых данных, обязательства коммунальных служб публиковать свои расходы. Помогают же скрывать это народные избранники, которым делегировали граждане представлять свои интересы в советах разных уровней.

Давайте гуглить. Например есть у нас код ЕДРПОУ 37759780, и если поискать в Google этот код совместно со словом НАЗК, то мы найдём несколько деклараций.

Например, из декларации главного бухгалтера Донкогло Виктории Олеговны известно, что её муж в 2017 году получил почти четверть миллиона гривен зарплаты в Прокуратуре Одесской области:


Удобно, наверное иметь главбуха которая замужем за прокурором.. А судя по сумме, он там явно не уборщиком работает: двести сорок восемь тысяч гривен, чистыми!

Далее, в декларации главного специалиста финансового управления Белгород-Днестровской РГА, Иванченко Екатерины Владимировны, мы можем найти декларацию 60 тыс гривен от КП "Фортеця", которые получил её муж в качестве гонорара:


Стоит заметить, что муж районного финансиста Екатерины Владимировны, кроме 60 тыс гонорара в КП "Фортеця", успел в 2017 году получить 311 тыс дохода от предпринимательской деятельности. А ещё:  54 тыс зарплату в Приморском сельском совете, 55 тыс зарплату в КП "Благоустрий", и 43 тыс зарплату в ЧП "Мальта", которое оказывает услуги отопления Сергеевских бюджетных учреждений. Фантастически деятельный муж у Екатерины Владимировны: зачем она только на работу ходит? Наверное просто коллектив хороший.

Увы, с декларациями далее тухловато, однако есть один эпизод, от которого могут зашевелиться волосы. В конце марта 2018 года, пользователь паблика "Наш дом Аккерман" Антон Коробейников опубликовал информацию о привлечении лояльных Александру Морозову общественниц к растрате средств КП "Фортеця" в сумме 83 тыс. гривен!


Можно без оглядки оплачивать услуги рекламы видеоблогеров по цене 85 гривен за один просмотр, если главный бухгалтер у тебя жена прокурора, ты платишь гонорары в 60 тыс гривен мужу главного финансиста района, и выполняешь "хотелки" своей депутатской крыши в областном совете? Пожалуй да!

С таким набором привилегий, Александр Морозов в музейном комплексе устроил целый рынок с харчевнями и лаунж зонами, огородил гражданам доступ к воде, а пройти к воде можно только заплатив за какой-то "квест", и фишка этого сезона: экстрим шашлычная, прямо на обрыве. Будем ждать когда какой-то пьяный турист слетит с обрыва?

Этот беспрецедентный, вопиющий случай попрания закона группой лиц должен заставить задуматься каждого гражданина, в каком городе и стране мы живём. Кому мы доверили собственность громады, что поменялось с момента изгнания мафиозного спрута регионалов. На их месте выросли новые, на почве всё той же прокурорской мафии, коррумпированных работников администраций и прочих субъектов.

Ведь тот же Александр Морозов демонстрирует удивительную полигамию в своей политической ориентации. Баллотировался от "Народного фронта" Яценюка, организовал даже "Народную самоборону Аккермана", члены которой впоследствии при помощи картельных схем, рядом юридических лиц выигрывали тендеры и уложили половину Аккермана тротуарами. А сейчас работает в жёсткой спайке с бывшими регионалами и их наследниками.

Очень хотелось бы верить в силу гражданского общества, не ту что сейчас: ангажированные касты недодепутатов по примеру Сергея Ростикова, Олеси Денисенко и прочих. Верим в молодые силы, которые изничтожат весь этот спрут!

Комментариев нет:

Отправить комментарий